(097) 901-65-65(099) 289-11-22(093) 385-88-33

Условия гарантии и возврата товара

На что обратить внимание при покупке товара?
- При доставке курьером товара обязательно проверьте целостность упаковки и комплектацию.
- Проверьте совпадает ли серийный номер и модель товара с данными указанными в документах.
- Проследите чтобы курьер выдал Вам полный пакет документов: товарный чек и гарантийный талон. Без гарантийного талона гарантийное обслуживание на товар не продоставляется!

В гарантийном талоне должны быть указаны следующие данные:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата покупки товара.
Поставьте все необходимые подписи и покладите документы в сохранное место. Документы не выбрасывайте!

Можно ли обменять или вернуть купленный товар?
Возврат или обмен товара Вам гарантирует "Закон Украины о защите прав потребителей", согласно которому Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества в течении 14-ти дней с момента совершения покупки в магазине.

Если Вы хотите воспользоваться этим правом, убедитесь что:
- На товаре нет следов использования (царапины, сколы, потёртости), в кофеварке нет залитой воды и тд.
- Товар укомплектован согласно инструкции по эксплуатации, целостность упаковки не нарушена.
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
- Наличие чека или другого документа об оплате и гарантийного талона обязательно!
- в случае возврата или обмена исправного товара в течении 14-ти дней Вам нужно связаться с нашим менеджером по телефону или при помощи онлайн-консультации для уточнения дальнейших действий. В этом случае отправка товара продавцу осуществляется за счет покупателя.

Условия гарантийного обслуживания.
На все товары, приобретенные в интернет-магазине coffeemart.com.ua предоставляется гарантия. Исключением являются аксессуары для бытовой техники, расходные материалы и продукты питания (кофе в зернах, кофе молотый, кофе в капсулах, чай). Мы предоставляем на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель. Гарантийный срок на товар указывается в гарантийном талоне, который Вы получите при покупке. Без гарантийного талона гарантийное обслуживание не предоставляется.


Что делать если товар не работает?
Если Вы обнаружили в товаре поломки или недочеты технического характера, то Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр производителя или к нам, в случае если у Вас гарантийный талон сервисного центра coffeemart.com.ua. Номер телефона горячей линии сервисного центра написан в гарантийном талоне. Там вас попросят отправить неисправный товар в сервисный центр для проведения экспертизы. Результатом экспертизы является заключение сервисного центра. Если в заключении будет указано, что к поломке привели несоблюдения правил эксплуатации, то Вам будет отказано и сервисный центр предложит вам просто починить товар (если это возможно) за Ваш счет. В случае если заключение сервисной экспертизы будет в Вашу пользу, т.е. указано, что правила эксплуатации не нарушены, товар возьмут на бесплатное гарантийное обслуживание.

Если сервисный центр может устранить поломку, он ремонтирует товар и отсылает Вам. Если товар не подлежит ремонту, Вы возвращаете товар вместе со всеми документами и заключением сервисного центра нам, а мы меняем его на новый или компенсируем его стоимость (по договоренности).

В каких случаях сервисные центры могут отказать Вам в гарантийном ремонте?
По Закону Украины о защите прав потребителей гарантия теряет силу если:
- Обнаружены повреждения каких-либо защитных знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеров, наклеек, голограмм, пломб и тд;
- Маркировка или серийные номера на товарах не совпадают с данными, которые обозначены в гарантийном талоне или товарном чеке;
- Товар подвергался ремонту людьми, у которых нет на это специального разрешения (то есть сервисный центр по ремонту не авторизирован производителем). Были нарушены требования производителя к ремонту и техника безопастности;
- Деффекты вызваны в следствии не соблюдения правил пользования, которые указанны в инструкции по эксплуатации;
- Товар поврежден или не функционирует из-за нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под жилищные условия покупателя;
- Повреждения товара вызваны природными стихиями, пожаром, наводнением, землетрясением и другими факторами, которые не зависят от продавца;
- На товаре есть механические и/или электрические повреждения, которые были получены в результате каких-либо действий покупателя или других лиц;
- Повреждение, вызвало попадание внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- Деффекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- Работником сервисного центра была диагностирована поломка в следствии нештатных ситуаций: перепада напряжения в сети, неисправности электропроводки и т.п.;
- Товар поврежден в результате использования некачественных и/или неисправных (механически поврежденных), либо нестандартных сменных частей;
- Поломка вызвана образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Обращаем Ваше внимание на перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в течении 14-ти дней с момента совершения покупки: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF#Text